







Основные цели и задачи воспитательной работы
АНПОО «Кубанский институт профессионального образования»
Цель: формирование гармонично и всесторонне развитой личности будущего конкурентоспособного специалиста, обладающего высокой культурой, социальной активностью, качествами гражданина – патриота.
На период обучения студента в институте эта цель конкретизируется с учетом профессиональной подготовки, современных социальных условий и потребностей общества, а также возможностей института . Поэтому образовательно-воспитательный процесс в институте ориентирован на воспитание и подготовку высококвалифицированных и разносторонне развитых специалистов, высоконравственных, имеющих гражданскую позицию.
Задачи:
- развитие у студентов мировоззренческий интерес к познанию;
- совершенствование работы по патриотическому воспитанию;
- формирование у студентов ответственного и творческого отношения к учебе, общественной деятельности и производительному общественно – полезному труду;
- развитие потребности к самореализации творческого потенциала, заложенного в личности;
- формирование потребности в здоровом образе жизни, создание обстановки нетерпимости к правонарушениям, пьянству, курению и другим антиобщественным проявлениям;
- привлечение студентов к активному участию в различных мероприятиях общественной, спортивной и политической жизни института, города, края.
Принимаемая Концепция определяет :
- программы развития воспитания;
- совершенствования системы управления развитием воспитания;
- обеспечения необходимых научно-методических, организационных, кадровых, информационных условий развития воспитания;
- повышения эффективности и качества воспитательной деятельности в образовательной организации.
Основная цель концепции: «Создание в воспитательной среде условий для развития социально активной личности, сочетающей в себе высокие нравственные качества, творческую активность и гражданственность».
Указанная цель требует решения ряда задач:
- обеспечение преемственности воспитания в течение всего периода обучения;
- развитие социального партнерства и координации деятельности между всеми заинтересованными субъектами образовательного пространства;
- совершенствование системы мониторинга процесса воспитания в образовательном учреждении;
- обновление содержания и методики организации воспитательной деятельности образовательного учреждения;
- развитие форм и механизмов системы самоуправления;
- совершенствование работы со студентами из группы риска и их родителями;
- создание условий развития и воспитания творческой индивидуальной личности обучающегося;
- содействие формированию сознательного отношения молодого человека к своему здоровью как естественной основе умственного, физического, трудового и нравственного развития.