Войти Зарегистрироваться
Виртуальный тур Обратная связь                                                                           btn-black.png      

tel.png


Гостиничное дело

43.02.14  ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

2.jpg


    Реализуется в соответствии с  Приказом Минобрнауки России от 9 декабря 2016 г. № 1552 «Об утверждении федерального государственного образовательного  стандарта среднего профессионального образования по специальности 43.02.14 Гостиничное дело».

Квалификация – специалист по гостеприимству

Образовательная

база приема

Наименование квалификации

Срок освоения ППССЗ базовой подготовки

ЗАОЧНАЯ ФОРМА ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

на базе основного общего образования

Специалист по гостеприимству

3 года 10 месяцев

ОЧНАЯ ФОРМА ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

на базе основного общего образования

Специалист по гостеприимству

2 года 10 месяцев

на базе среднего общего образования

Специалист по гостеприимству

3 года 10 месяцев

Область профессиональной деятельности выпускников:

Ø   Сервис, оказание услуг населению (торговля, техническое обслуживание, ремонт, предоставление персональных услуг, услуги гостеприимства, общественное питание и прочее.

Виды профессиональной деятельности:

Ø Организовывать обслуживание потребителей услуг с максимальной эффективностью.

Ø Участвовать в решении стратегических, организационных задач.

Ø создавать наиболее комфортные условия пребывания в гостинице.

Ø Консультировать потребителей гостиничных услуг, контролировать качество предоставления услуг.

Ø Контролировать размещение потребителей.

Ø Управлять эмоциональной атмосферой в коллективе.

Ø Рассматривать претензии, принимать все меры по их удовлетворению.

Ø Контролировать работу персонала, соблюдение чистоты и порядка на территории комплекса.

Ø Следить за соблюдением правил охраны труда.

Ø Уметь пользоваться современной оргтехникой, новейшим ПО и средствами связи.

Ø Использовать в профессиональной деятельности ведущие информационные технологии.

Ø Знать всё о нормативной документации и о законодательных актах, регулирующих гостиничное обслуживание.

Ø Иметь развернутое представление о сервисной деятельности, о нюансах работы персонала.

Ø pruff.jpgВести статстику, изучать статистические данные, вносить предложения по улучшению работы сервиса.

Объекты профессиональной деятельности выпускников:

Ø Потребители гостиничного продукта, потребности и ключевые ценности потребителя;

Ø Гостиницы и другие средства размещения, объекты санаторно-курортной деятельности и отдыха, объекты общественного питания, досуга  и другие объекты, связанные с формированием и реализацией гостиничного продукта.

 

  Специалист организует и контролирует работу персонала, следит за соблюдением внутренних правил и санитарно-гигиенических норм, выслушивает особо недовольных клиентов), решает возникшие у них проблемы, если это входит в сферу его компетенции. Также, специалист проводит беседы с новичками, инструктирует их, выбирает наиболее понравившихся ему кандидатов. Кроме того, специалист-менеджер следит за общим настроением в коллективе, решает внутренние конфликты, дает советы, разрабатывает пути оптимизации труда, улучшения условий и продуктивности работы персонала.

Данная профессия подходит прагматичным людям, склонным к рациональному мышлению, обладающим лидерскими качествами.

pruff1.jpg

Документы необходимые при поступлении

Поступающему

  • Факультет среднего профессионального образования
  • Консультации психолога на основе аппаратного тестирования
  • Программы, предлагаемые для повышения квалификации работников образовательных учреждений
  • Группы продленного дня
  • Дистанционное образование
  • Факультет дополнительного профессионального образования

Наш адрес

  • г. Краснодар,
    ул. Садовая, д. 218